• L0136 SERIES-BK
  • L0136 SERIES-BK-11
  • L0136 SERIES-BK-3
  • Фотографии заводов

    Фотографии заводов

  • Фотографии заводов

    Фотографии заводов

  • О компании

О компании

TFS, представляет группу заводов в Китае, в том числе сидений и составные части производителей, производит широкий ассортимент кресел подходит для всех видов механических транспортных средств, в том числе тракторов, сельскохозяйственных, строительных, промышленных, садово и сада, профессиональный Turf и коммунального оборудования Приложения. Линия сиденья включает в себя множество видов популярных мест, а также некоторые из современных конструкций сидений с уникальными появлениями и особенностями

Сильная техническая команда работала в течение 20 лет истории производства сидений, что делает последнюю конструкцию сиденья и в то же время непрерывно, чтобы увеличить производственные мощности. На сегодняшний день три комплекта производственной линии для вспенивания, в особенности отражены в технологии взлома через с формованной на тканевой основе винила, который применяется для высокого класса мест. Производственная линия также включает в себя полную обработку для мест, таких как, механическая обработка, штамповка, а также сварка, покраска, сборка. За исключением выше, оснастка изготавливается собой, содержащие крупные штамповки, пластиковые и пены пресс-форм.

Продукты экспорта в США, Японии и других странах, в то же время работа с отечественными крупными компаниями сельскохозяйственных машин и оборудования.

Наши места широко используются в сельском хозяйстве, строительстве, промышленности, газон и сад, новейшие разработки Удовлетворяет миловидный, удобный, безопасность и выдерживая ежедневного насилия и суровых условиях окружающей среды.

Наша фабрика сертифицирована ISO9001 стандартов и сертификат CE, чтобы обеспечить наши места поддерживать стабильное качество, требуемое OEM-производителями.

Испытательная лаборатория может удовлетворить испытание для мест, в том числе прочности, слезотечения, солевой тумана, UV, горючести, истирание, твердомер тестирования и т.д.

Если вы ищете надежный и качественный поставщик, или заинтересован в одном из наших продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Просмотреть больше

новые продукты

• L0136 SERIES-BK
  • L0136 SERIES-BK-11
  • L0136 SERIES-BK-3
  • Pictures of factories

    Pictures of factories

  • Pictures of factories

    Pictures of factories

  • About Company

About Company

TFS, Represents a group of factories in China, including seat & component parts manufacturers, produces a broad line of seats suitable for all kinds of Motor Vehicle, including Tractors, Agricultural, Construction, Industrial, Lawn & Garden, Professional Turf, and Utility equipment applications. The seat line includes many kinds of popular seats as well as some of the modern seat designs with unique appearances and features

A strong technical team worked for 20 years of seat production history, making the latest seat design and at same time continuously to enlarge the production capacity. Today three sets of production line for foaming, especially reflected in technology breaking through with molded fabric backed vinyl which is applied for high class seats. The production line also includes complete processing to seats, such as, machining, stamping, as well as welding, painting, assembly. Except above mentioned, tooling is made by ourselves, containing large stamping, plastic & foam molds.

The products export to the United States, Japan and other countries, at the same time work with domestic large agricultural machinery equipment companies.

Our seats are widely used in agriculture, construction, industry, lawn & garden, latest design conforms to the nice-looking, comfortable, safety and withstanding everyday abuse and harsh environmental conditions.

Our factory is certificated ISO9001 standards, and CE certificate, to ensure our seats maintain the consistent quality demanded by OEMs.

Testing lab can meet the testing for seats, including strength, tearing, salt spray, UV, flammability, abrasion, durometer testing, etc.

If you are looking for reliable and quality supplier, or interested in one of our products, please contact our team to meet your needs.

View More

New Products